В условиях относительно небольшого рынка труда Кыргызстана всё больше компаний задумываются о системной и долгосрочной работе по построению HR бренда компании.
Привлекательный HR бренд работодателя приводит к привлечению более талантливых сотрудников, сокращению сроков заполнения вакансий, оптимизации фонда оплаты труда, улучшению показателей удержания сотрудников, созданию уникальной подходящей корпоративной культуры. Также снижается стоимость подбора и адаптации персонала, повышается лояльность сотрудников к компании и эффективность их в работе.
Успешно построенный бренд работодателя создаёт для организации действительно мощное конкурентное преимущество на рынке. Сильный HR бренд способен влиять на деловую репутацию компании, а следовательно, на все аспекты бизнеса: от маркетинга и продаж до производственных и финансовых показателей.
Консультанты HR Lab помогают компании изучить мнение сотрудников о компании как о работодателе, восприятие компании у потенциальных кандидатов, её существующий внешний имидж на рынке труда, провести конкурентный анализ среди работодателей отрасли и сформировать заманчивое Employer Value Proposition (ценностное предложение работодателя) для различных категорий потенциальных сотрудников.
Опытные консультанты HR Lab помогут также определить эффективные каналы коммуникации, разработать уникальную PR-стратегию для рынка труда и реализовать её в оптимальные сроки.
По желанию компании Заказчика наши специалисты сопровождают компании на более длительные сроки для того, чтобы регулярно измерять вовлеченность и удовлетворенность нынешних сотрудников компании, мониторить имидж компании на внешнем рынке труда, корректировать ценностное предложение и вносить изменения в план действий по созданию сильного HR бренда.